Купил пацану геймпад, чтобы обеспечить трудное детство с восьмибитными игрушками:
У геймпада обнаружилась проблема: в линуксе он почему-то детектится как имеющий 6 осей. По факту - осей две, в windows так и видно. Причём настоящие оси детектятся не как первая и вторая (X и Y), а как четвёртая и пятая (Rx и Ry). И многие программы (atari800) к этому не готовы. Mногие другие, правда, готовы (mame, mess) - так что играть можно.
Думаю, ерунда - залезу в исходники ядра да поправлю, делов-то - принудительно выставить количество осей. Ан нет. Драйвер usbhid - это, мягко говоря, драйвер всего. Там и геймпады, и джойстики, и тачпады, и трекболлы, и рули, и световые перья, и прости господи, ещё десять тысяч устройств ввода. Исходники получаются весьма развесистые. Надо где-то про эту всю подсистему начитаться в фоновом режиме.
5 comments:
Ааааа! Montezuma's Revenge :)!
Он самый, preliminary-версия. Нисколько не сдулся за 27 лет с момента выхода.
А также Bubble Bobble, Super Mario Bros, Ninja, Mickey's Adventures in Numberland и Mickey's Safari in Letterland.
R-Type в аркадном варианте тоже на ура идёт - естественно, с неуязвимостью. Без неё даже я заваливаю первый уровень безнадёжно.
Дааа :) 8 bit хорошо - есть простор для фантазии :)
R-Type сурово, кстати, на приставках он видимо сложнее - на ZX Spectrum было легче.
На случай если вы уже не ждете моего ответа у dil'а:
Попробуйте, пожалуйста 2.6.37-е ядро:
http://ponomarevs.sknt.ru:48484/pub/linux-image-2.6.37+_dragonrise.1_i386.deb
Снимите пожалуйста вывод evtest, кроме обычной проверки, если не сложно.
Спасибо :)
Работает как положено.
Вот вывод evtest и jstest:
http://vnaum.com/misc/201101/evtest.txt
http://vnaum.com/misc/201101/jstest.txt
Post a Comment